Leonardo возвращает VIP-вертолетам легендарный бренд Agusta

Leonardo возвращает VIP-вертолетам легендарный бренд Agusta

:: Leonardo Helicopters

Теги: Новости, Вертолеты, Деловая авиация, Промышленность, Leonardo Helicopters (AgustaWestland)

Итальянская аэрокосмическая фирма Leonardo решила вернуть исторический бренд Agusta для направления корпоративной и VIP-вертолетостроительной техники, обслуживания и кастомизации интерьеров. История названия Agusta насчитывает почти столетие. Компания рассчитывает, что исторический бренд может ассоциироваться с технологичностью, роскошью и стилем и стоит в одном ряду с легендами итальянского автопрома, такими как Ferrari, Maserati и Lamborghini. На решение производителя также оказал влияние тот факт, что в 2017 г. концерн Airbus решил сменить свой вертолетный бренд Eurocopter на Airbus Corporate Helicopters — для большей узнаваемости.

"Используя название Agusta, мы даем нашим VIP-операторам сильный бренд, который они узнают и с которым идентифицируются, — пояснил Джан Пьерро Кутильо, управляющий директор Leonardo Helicopters. — Признание наследия бренда Agusta продолжает жить в этом сегменте рынка".

Название Agusta соединилось с Westland в 2000 г., когда компания Finmeccanica приобрела британского производителя вертолетов и две компании слились в одну. В 2016 г. Finmeccanica сменила свое название на  Leonardo и бренд AgustaWestland перестал использоваться, хотя модели вертолетов сохранили индекс AW.

Возвращение исторического бренда было анонсировано 2 октября в Дубае и приурочено к открытию вертолетного терминала на территории проведения выставки Dubai Expo совместно с компанией Falcon Aviation Services. Открытие терминала, который получил название Casa Agusta (дом Agusta), сопровождалось премьерой на Ближнем Востоке конвертоплана AW609.

Производитель утверждает, что исторический бренд усилит позиции компании на рынке VIP-вертолетов в преддверии разработки инновационных моделей для экологичного местного авиасообщения.

Источник: ato.ru