Сначала навигации проведено 70 работ на 60 перекатах — извлечено 3750 тыс. м3 грунта (100,6% от навигационного плана). | ||
Навигация-2021 в Обском бассейне подходит к завершению: дноуглубительные работы закончены, флот постепенно возвращается в ремонтно-отстойные пункты. Даже при рекордно низких уровнях воды этого лета, речникам удалось перевыполнить объем государственного задания — всего с начала навигации проведено 70 работ на 60 перекатах — извлечено 3750 тыс. м3 грунта (100,6% от навигационного плана), сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Для закрепления успеха в будущем году речники Обского бассейна уже сейчас начинают подготовку к навигации-2022.
На одном из первых мест по важности- потребность переоборудования земснарядов. Время не стоит на месте и ремонт, а, по сути дела, латание старого металлического плавучего грунтопровода экономически не целесообразно – для этого требуется замена целого комплекса элементов: шаровых соединений, рефулерных труб, днищевой обшивки поплавков, что приводит к значительным финансовым затратам. Вместо этого в ФБУ "Администрация Обского БВП" решили использовать инновационные технологии. С сентября текущего года началась поставка труб диаметром 700 мм для плавучего пульпопровода для земснаряда "Георгий Петров" проекта Р161. Износостойкая внутренняя часть пульпопровода выполнена из слоя синтетического каучука, силовой каркас имеет 5-кратный запас прочности, изготовлен из ткани и обеспечивает прочность трубы и равномерное распределение внутренних нагрузок. А в Барнаульском районе водных путей и судоходства в рамках капитального ремонта полным ходом идет замена главных двигателей т/х "Перевал" проекта 911В. Вместо старых, выработавших свой моторесурс, на теплоходе устанавливаются два современных дизель-редукторных агрегата. В качестве двигателя выбран отечественный судовой дизель. Обновленный буксировщик приступит к работе с несамоходными земснарядами в границах Обского бассейна уже в предстоящую в навигацию. |
Источник: korabel.ru