Исследования выполнил Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт. | ||
По заказу Гидрографического предприятия проведена научно-исследовательская работа (НИР) "Развитие системы навигационно-гидрографического обеспечения акватории Северного морского пути с учетом современных требований по безопасности мореплавания". Об этом сообщает пресс-служба "Гидрографического предприятия".
Исследования выполнил Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт. В ходе НИР проведен анализ гидрографической изученности акватории Северного морского пути (СМП, Севморпуть) и разработаны перспективные планы гидрографических исследований на период до 2035 года. Кроме того, ученые определили оптимальное для акватории Севморпути количество средств навигационного оборудования (СНО), а также контрольно-корректирующих станций Морской дифференциальной подсистемы ГЛОНАСС, которые помогают судам точно определить своё местоположение. "Навигационно-гидрографическое обеспечение акватории Севморпути в настоящее время осуществляется с учетом требований и норм, разработанных в 60-70-х годах прошлого столетия. С учетом развития средств навигации, установленных на современных судах, эти требования и нормы частично утратили свою актуальность, поэтому было принято решение провести НИР", — отметил главный инженер Гидрографического предприятия Андрей Олейников. По итогам этой работы Гидрографическому предприятию предлагается оставить (и провести модернизацию) более 700 СНО, а утратившие свое навигационное значение СНО – упразднить. Рекомендовано поэтапно вывести из эксплуатации все 6 контрольно-корректирующих станций, которые выслужили свои сроки. Вместо них предлагается ввести три новые станции, оснащенные современным оборудованием: "Диксон", "Тикси" и "Певек". |
Источник: korabel.ru