Внедрение беспилотных водных судов требует совсем другого уровня спутниковой связи: полное покрытие связью водных путей, стабильный и качественный сигнал. | ||
Об этом заявил председатель Наблюдательного совета отраслевого центра "Маринет" Александр Пинский, передает портал "Глонасс".
Он пояснил, что вне зависимости от того, какой режим работы беспилотного судна — автоматический, дистанционное управление или традиционный с ручным управлением на борту — вся информация о том, что происходит на судне, что происходит вокруг судна, техническая информация, навигационная, радиосвязь и, в первую очередь, видеоданные передаются в режиме реального времени на пульт дистанционного управления. Таким образом каждую секунду судно передает данные, получает обратную связь и команды управления.
Эксперт подчеркнул, что при беспилотном судоходстве связь нужна на всем протяжении маршрута, в любых точках, где бы судно не находилось.
В настоящее время под эгидой отраслевого центра Маринет реализуется крупнейший в мире проект по автономному судовождению, в котором участвуют три судоходные компании России: "Совкомфлот", "Росморпорт" и "Пола Райз". В его рамках впервые в мире создаются технические и правовые условия для коммерческой эксплуатации автономных судов. |
Источник: korabel.ru