Главная задача ПАО «ЛОРП» на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль река Лена. 14 октября в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». | ||||||||
Как сообщает пресс-служба "Ленского объединенного речного пароходства", "Сибирские" доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на р Колыма вместе с буксиром "Софрон Данилов" и пятью баржами.
На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы поселка Черский. В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя. Танкеры "Ленанефть-206З; 2054; 2055; 2031; 2030", после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене.
Завтра, 15 октября, на Быков Мыс подойдет ледокол "Капитан Бородкин" с теплоход "Капитан Орлов" и "Вадим Тюрнев". Это крайний караван судов ПАО "ЛОРП", который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов.
Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача — вернуться без транспортных происшествий.
|
Источник: korabel.ru