Как сообщает пресс-служба "Ленского объединенного речного пароходства", "Сибирские" доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на р Колыма вместе с буксиром "Софрон Данилов" и пятью баржами.
|
Заканчивается навигация в Арктике / Фото: "ЛОРП", ОАО |
На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы поселка Черский. В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя. Танкеры "Ленанефть-206З; 2054; 2055; 2031; 2030", после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. "Ленанефть-2055" вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол "Капитан Бабичев" с буксиром "Рион" сопровождает данный караван судов.
|
Заканчивается навигация в Арктике / Фото: "ЛОРП", ОАО |
Завтра, 15 октября, на Быков Мыс подойдет ледокол "Капитан Бородкин" с теплоход "Капитан Орлов" и "Вадим Тюрнев". Это крайний караван судов ПАО "ЛОРП", который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов. Буксир "Капитан Буровский" ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки — в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали "Капитан Суханов", "ТО-1545", "Механик Винокуров", "СК-2018", "СОТ-1116", "СОТ-1112", "СК-2049", баржи МП-2505, М-53, МП-2568.
|
Заканчивается навигация в Арктике / Фото: "ЛОРП", ОАО |
Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача — вернуться без транспортных происшествий.
|
Заканчивается навигация в Арктике / Фото: "ЛОРП", ОАО |
|