Увеличение парка и рост перевозок требуют дальнейшей модернизации мощностей по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.
За счет развития депо «Амурское» в Комсомольске (находится на балансе Байкало-Амурской дирекции по ремонту тягового подвижного состава и обслуживается работниками «ЛокоТех-Сервис») ежегодный объем ремонта у него сможет возрасти с 1 тыс. секций тепловозов до 1,6 тыс. по программе ТО-3 и с 558 до 800 секций по программе ТР-1. Кроме того, дополнительно предприятие сможет ремонтировать 180 секций в рамках ТР-2.
Как ранее отмечали в Дальневосточной дирекции тяги, за счет модернизации Восточного полигона к 2024 году объем работы у региональной дирекции по тепловозной тяге может увеличиться более чем на 40% к уровню 2019 года. Безусловно, к такой задаче должна быть готова ремонтная база.
К тому же за последние 3 года значительно увеличился парк тепловозов на БАМе. В локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре рост составил 1,2 раза, Новый Ургал и Тында – в 1,4 раза. Только в текущем году на ДВЖД должно быть поставлено 20 магистральных локомотивов серии 3ТЭ25К2М, которые разрабатывались специально для эксплуатации в северных условиях.
Источник: rzd-partner.ru