Физический износ пригородного парка превысил 58%, а моральный – 78%, заявил в рамках форума «Общественный транспорт – 2021» заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта ОАО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов. Он уточнил, что моральный износ подразумевает под собой отсутствие привычных для современного пассажира сервисов: кондиционера в салоне, зарядных устройств, мониторов, современных интерьерных решений и т. д.
А. Лошманов подчеркнул, что именно эти факторы формируют имидж перевозчика и влияют на лояльность пассажиров. Поскольку чаще всего клиенты не могут оценить всех технических новшеств, их волнует именно предоставляемый сервис. Поэтому, как считает А. Лошманов, новые проекты пригородных пассажирских вагонов важно создавать в «соавторстве» с пассажирами.
Источник: rzd-partner.ru