Как сообщили РЖД-Партнеру в ООО «УК «Колмар», ремонты и реконструкция БАМа, а также резкое увеличение отгрузок всех грузоотправителей при лимитированном объеме пропускной способности на текущий момент являются основными сдерживающими факторами для наращивания поставок.
«Мы оцениваем степень влияния данных мероприятий на железнодорожные перевозки как существенную. Происходит задержка в обмене вагонами между ЖДЯ и Дальневосточной дорогой, из-за окон в движении происходит излишнее накопление груженых или недостаток порожних вагонов. Тем не менее мы с пониманием относимся к текущей ситуации, так как она вызвана мероприятиями, за которые все угольщики бились очень долго, – происходит расширение провозной способности основной железнодорожной инфраструктуры», – отметили в пресс-службе компании.
Добавим, за 9 месяцев погрузка угля на железных дорогах Якутии составила около 4 млн т. Это на 34% больше, чем годом ранее. Кроме того, с Эльгинского месторождения железнодорожным транспортом отправлено 10,5 млн т угля, погрузка которого происходит по ст. Верхнезейск (ДВЖД). Этот результат в 3,7 раза превысил прошлогодний. В целом за 9 месяцев на Дальневосточной железной дороге погружено 22,5 млн т угольной продукции, что в 1,7 раза больше аналогичного показателя 2020 года.
Источник: rzd-partner.ru