Ремонтные работы оказывают существенное влияние на перевозку угля в Якутии

Как сообщили РЖД-Партнеру в ООО «УК «Колмар», ремонты и реконструкция БАМа, а также резкое увеличение отгрузок всех грузоотправителей при лимитированном объеме пропускной способности на текущий момент являются основными сдерживающими факторами для наращивания поставок.

Ремонтные работы оказывают существенное влияние на перевозку угля в Якутии

«Мы оцениваем степень влияния данных мероприятий на железнодорожные перевозки как существенную. Происходит задержка в обмене вагонами между ЖДЯ и Дальневосточной дорогой, из-за окон в движении происходит излишнее накопление груженых или недостаток порожних вагонов. Тем не менее мы с пониманием относимся к текущей ситуации, так как она вызвана мероприятиями, за которые все угольщики бились очень долго, – происходит расширение провозной способности основной железнодорожной инфраструктуры», – отметили в пресс-службе компании.

Добавим, за 9 месяцев погрузка угля на железных дорогах Якутии составила около 4 млн т. Это на 34% больше, чем годом ранее. Кроме того, с Эльгинского месторождения железнодорожным транспортом отправлено 10,5 млн т угля, погрузка которого происходит по ст. Верхнезейск (ДВЖД). Этот результат в 3,7 раза превысил прошлогодний. В целом за 9 месяцев на Дальневосточной железной дороге погружено 22,5 млн т угольной продукции, что в 1,7 раза больше аналогичного показателя 2020 года.

Источник: rzd-partner.ru